как материалы модуля помогли в разработке проекта? -авторское право - весма впечатлило
что будет полезно для преподавательской деятельности? - комбинирование различных методов
с какими трудностями столкнулись? общие идеи, проблемы, вопросы? - Что-то нетак с сайтом INTEL, чисто технически - как ещё во время урока 1 раз в неделю выкроить время и для такой работы?
При работе в данном модуле убедилась, что учащимся не обязательно приносить свои не законченные работы, а можно совместно выполнять данное задание. Полезность вижу в том, что ребята могут общаться с учителем в удобное для них время. В этом модуле больших трудностей не возникло, единственно приходилось работать самой с собой. Проблема одна: очень много времени уходит на такой вид деятельности.
Из этого модуля я узнала очень много нового для себя. Много полезных сайтов и как использовать интернет для повышения эффективности преподавания. Очень большой поток информации. Хочется все изучить и записать. Уходит много времени.
Модуль хороший, "обсуждательный" ;-) Информация в нем хоть и относится скорее к формальной части информационного взаимодействия, но является тем базисом который должен знать каждый.
Профиль, конечно, хороший. Помогает организовать использование многосенсорной технологии: зрительное общение, вербальное и т.д. Смогла познакомиться с работами коллег, кроме того, кто определен в пару. Проблемы: уровень продвижения у каждого разный, поэтому активного обсуждения мало. Трудности: работа занимает очень много времени, ведь кроме этого, никто не отменял основную работу.
Материалы ,представленные в данном модуле считаю для себя необходимой базой,помогающей в работе при условии отсутствия опыта работы с проектами.Безусловно,для себя значимым считаю возможность познакомиться с работами коллег,поучаствовать в обсуждениях. Материалы модуля представлены таким образом,что невозможно что-либо считать ненужным или формальным.
Трудности: 1) Навигация, пока я как в лесу. 2) Огромный поток информации (это модуль№3, а что будет дальше…)
Мне интересно было ознакомиться с материалами по авторскому праву, обзор средств общения в сети Интернет был весьма кстати, очень интересным и живым показалось обсуждение по теме «Безопасное и ответственное использование Интернета».
Мне очень понравилась идея совместного редактирования документов на Гугле. Одна из основных трудностей - если планировать он-лайн деятельность на уроке, то общая скорость интернета снижается и некоторые сайты воспринимают творческий энтузиазизм детей как массированную атаку на сервер(((
как материалы модуля помогли в разработке проекта?
ОтветитьУдалить-авторское право - весма впечатлило
что будет полезно для преподавательской деятельности?
- комбинирование различных методов
с какими трудностями столкнулись?
общие идеи, проблемы, вопросы?
- Что-то нетак с сайтом INTEL, чисто технически
- как ещё во время урока 1 раз в неделю выкроить время и для такой работы?
При работе в данном модуле убедилась, что учащимся не обязательно приносить свои не законченные работы, а можно совместно выполнять данное задание.
ОтветитьУдалитьПолезность вижу в том, что ребята могут общаться с учителем в удобное для них время.
В этом модуле больших трудностей не возникло, единственно приходилось работать самой с собой.
Проблема одна: очень много времени уходит на такой вид деятельности.
Из этого модуля я узнала очень много нового для себя. Много полезных сайтов и как использовать интернет для повышения эффективности преподавания. Очень большой поток информации. Хочется все изучить и записать. Уходит много времени.
ОтветитьУдалитьМодуль хороший, "обсуждательный" ;-)
ОтветитьУдалитьИнформация в нем хоть и относится скорее к формальной части информационного взаимодействия, но является тем базисом который должен знать каждый.
Профиль, конечно, хороший. Помогает организовать использование многосенсорной технологии: зрительное общение, вербальное и т.д.
ОтветитьУдалитьСмогла познакомиться с работами коллег, кроме того, кто определен в пару.
Проблемы: уровень продвижения у каждого разный, поэтому активного обсуждения мало.
Трудности: работа занимает очень много времени, ведь кроме этого, никто не отменял основную работу.
Материалы ,представленные в данном модуле считаю для себя необходимой базой,помогающей в работе при условии отсутствия опыта работы с проектами.Безусловно,для себя значимым считаю возможность познакомиться с работами коллег,поучаствовать в обсуждениях.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля представлены таким образом,что невозможно что-либо считать ненужным или формальным.
Трудности:
ОтветитьУдалить1) Навигация, пока я как в лесу.
2) Огромный поток информации (это модуль№3, а что будет дальше…)
Мне интересно было ознакомиться с материалами по авторскому праву, обзор средств общения в сети Интернет был весьма кстати, очень интересным и живым показалось обсуждение по теме «Безопасное и ответственное использование Интернета».
Мне очень понравилась идея совместного редактирования документов на Гугле.
ОтветитьУдалитьОдна из основных трудностей - если планировать он-лайн деятельность на уроке, то общая скорость интернета снижается и некоторые сайты воспринимают творческий энтузиазизм детей как массированную атаку на сервер(((