Дорогие коллеги, от всей души поздравляю с нашим профессиональным праздником! Желаю успехов Вам, Вашим ученикам, Вашим близким. Пусть вокруг Вас будет тепло и радостно всем!
В Модуле 4 Вам надо было создать вики-статью, представляющую работу учеников.
Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?
На данный момент статья еще не закончена, но уже вместе с ребятами был поставлен проблемный вопрос, обсудили цели нашей работы, прописали ход нашей деятельности и проработав найденный теоретический материал была составлена стартовая презентация.Ознакомившись с представленной презентацией были сделаны некоторые замечания и предложения для доработки.
ОтветитьУдалитьСкорее соглашусь, что работа от имени ученика позволяет взглянуть на проблему изнутри. Самое главное, такие проекты - это воспитание самостоятельности и решение проблемы выбора самими учениками. Ребята понимают, что продукт, создаваемый ими, есть целостность. Важно то, что формируются коммуникативные компетенции: познания себя и других, умения работать в информационном поле. Школьники учатся самооценке и взаимооценке. Быть толерантными по отношению к друг другу.
ОтветитьУдалитьрАБОТА ОТ ИМЕНИ УЧЕНИКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА,ТАК КАК ПОЗВОЛЯЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ ТЕМУ СО СТОРОНЫ.мЫ С УЧАЩИМИСЯ УЖЕ СДЕЛАЛИ НЕСКОЛЬКО ПРЕЗЕНТАЦИЙ И Я УЖЕ СМОТРЮ НА НИХ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ И ОЦЕНИВАЮ ИХ ТОЖЕ ПО ДРУГОМУ.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени ученика позволило по-другому взглянуть на изучаемый инструментарий и ощутить на практике все нюансы с которыми придется столкнуться реальным учениками.
ОтветитьУдалитьСтатья не доделана((( работы ещё море...
ОтветитьУдалитьно всё впереди...
от имени ученика работу было делать интересно)))
Интересный модуль.Мне понравилось выполнять работу от имени ученика.
ОтветитьУдалитьРаботаем... Догоняем...
ОтветитьУдалить