В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
В нашей гимназии, мы уже давно пользуемся оценочными листами.У нас созданы оценочные листы и по классам,и по предметам.Но из этого модуля я узнала кое,что новое и безусловно этим буду пользоваться.
ОтветитьУдалитьНа протяжении долгого времени в гимназии с1 по 5 класс сложилась без отметочная система, оценивание учащихся ведется через компетенции, а последние три года один раз в пол года компетентностное оценивание проводится по каждому ученику и классу, результат проведенного оценивания влияет на стимулирование учителей предметников и классных руководителей.
ОтветитьУдалитьтакая работа уже частично ведётся, тяжело но идёт(((
ОтветитьУдалитьМетод оценивания безусловно очень эффективен. Поэтому считаю, что ставить вопрос надо несколько по-другому: не "готовы ли?", а "почему до сих пор не внедрили у себе в повсеместную практику?". ;-)
ОтветитьУдалитьНу, а что касается нашей гимназии, то элементы этой методики мы уже используем. :-)
В условиях нашего образовательного учреждения разработана целая технология оценивания, потому что с 1 по 5 классы мы работаем в режиме безотметочного обучения. Это, безусловно, помогло в разработке системы оценивания при подготовки к проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьВсегда можно найти за что похвалить. Я очень постараюсь вести такую работу по оцениванию.
ОтветитьУдалить