Лет 5-7 назад доступность офисной техники значительно расширила возможности педагогов для создания дидактических материалов. Сегодня какие новые средства ИКТ Вы готовы использовать для поддержки своей педагогической практики?
За последние три года гимназия была почти полностью оснащена техникой и это дает возможность при работе использовать:компьютер, интерактивную доску,проектор,а самое главное, то что облегчает работу учителя математики,документ-камеру. Сегодня не представляю как можно работать без наличия локальной сети,скайпа.
Так как я человек консервативный,то я сначала с не желанием приняла компьютер,но потом поняла,что он необходим.Затем появилась интерактивная доска.С ней было тоже самое.Сейчас не мыслю свои уроки без этой техники.Я поняла приимущества ИКТ,большие возможности как для составления дидактических материалов,так и для ведения уроков.
Всю жизнь рукводствовалась девизом: "Образование через всю жизнь". Поэтому готова всегда познавать новое. Компьютер помог раскрыть все возможности (даже если на первом этапе пользоваться им как печатной машинкой). На сегодняшний день использую интерактивную доску, документ-камеру. Это разнообразит урок, да и ребятам очень интересно. Заметила, что работа, особенно с интерактивной доской, повысила уровень учебной мотивации школьников, во-первых, а, во-вторых, снизила уровень тревожности у детей при ответе у доски, так как функции этих двух предметов разные.
Я бы выделила 2 фактора, которые ключевым образом повлияли на изменения в педагогической практике: тотальное проникновения Интернета в нашу жизнь и высокая доступность компьютерной техники. Эти два фактора коренным образом изменили наше представление о принципах работы с информацией и организации группового взаимодействия учеников и учителя. От трансляции и усвоения мы теперь переходим к процедурам поиска и систематизации информационных массивов. В своей работе я готова использовать все доступные средства ИКТ. Но на сегодняшний день вижу целесообразность в двух видах: презентационные ресурсы – проекционная техника, интерактивные доски (в меньшей степени) и средства коллективной работы – online-инструменты от Google.
В кабинете есть: 2 компьютера, интерактивный планшет SMART Simpodium, мультимедиапроектор, документ-камера, интерактивная доска, видеокамера. Внутришкольная сеть. Возможность проводить видеоконференции с другими городами.
хочется ещё больше техники и новой... ведь она устаривает так быстро... мы не гимназия но мой кабинет имеет компьютерный к ласс в количестве 10 машин и электронную доску... а используем всё и каждый день)))
За последние три года гимназия была почти полностью оснащена техникой и это дает возможность при работе использовать:компьютер, интерактивную доску,проектор,а самое главное, то что облегчает работу учителя математики,документ-камеру. Сегодня не представляю как можно работать без наличия локальной сети,скайпа.
ОтветитьУдалитьТак как я человек консервативный,то я сначала с не желанием приняла компьютер,но потом поняла,что он необходим.Затем появилась интерактивная доска.С ней было тоже самое.Сейчас не мыслю свои уроки без этой техники.Я поняла приимущества ИКТ,большие возможности как для составления дидактических материалов,так и для ведения уроков.
ОтветитьУдалитьВсю жизнь рукводствовалась девизом: "Образование через всю жизнь". Поэтому готова всегда познавать новое. Компьютер помог раскрыть все возможности (даже если на первом этапе пользоваться им как печатной машинкой). На сегодняшний день использую интерактивную доску, документ-камеру. Это разнообразит урок, да и ребятам очень интересно. Заметила, что работа, особенно с интерактивной доской, повысила уровень учебной мотивации школьников, во-первых, а, во-вторых, снизила уровень тревожности у детей при ответе у доски, так как функции этих двух предметов разные.
ОтветитьУдалитьЯ бы выделила 2 фактора, которые ключевым образом повлияли на изменения в педагогической практике: тотальное проникновения Интернета в нашу жизнь и высокая доступность компьютерной техники. Эти два фактора коренным образом изменили наше представление о принципах работы с информацией и организации группового взаимодействия учеников и учителя. От трансляции и усвоения мы теперь переходим к процедурам поиска и систематизации информационных массивов.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я готова использовать все доступные средства ИКТ. Но на сегодняшний день вижу целесообразность в двух видах: презентационные ресурсы – проекционная техника, интерактивные доски (в меньшей степени) и средства коллективной работы – online-инструменты от Google.
В кабинете есть: 2 компьютера, интерактивный планшет SMART Simpodium, мультимедиапроектор, документ-камера, интерактивная доска, видеокамера. Внутришкольная сеть. Возможность проводить видеоконференции с другими городами.
ОтветитьУдалитьхочется ещё больше техники и новой... ведь она устаривает так быстро... мы не гимназия но мой кабинет имеет компьютерный к ласс в количестве 10 машин и электронную доску... а используем всё и каждый день)))
ОтветитьУдалить